Автофорум Германии
На Главную Регистрация Каталог автосайтов Список пользователей Группы Поиск Наиболее часто задаваемые вопросы

за авто в германию самостоятельно. ищу попутчиков 2 голосов - Average Rating: 9.502 голосов - Average Rating: 9.502 голосов - Average Rating: 9.502 голосов - Average Rating: 9.502 голосов - Average Rating: 9.50
Привет всем! Хочу поехать в Германию после нового года и привезти себе машину. Можно конечно это сделать через посредника но во-первых это получится дороже а во-вторых мне просто интересно это сделать самому. Опыта нет, но за границей в общем чувствую себя как дома (жил там долгое время хоть и не в Германии))
Поэтому ищу попутчиков на это мероприятие, конечно хорошо бы с опытом в подобных делах. Желательно из Питера как и я))

Так что, друзья, все свои ЗА и ПРОТИВ по поводу самостоятельной поездки за авто в Германию тоже присылайте, обсудим cool
одному без знакомых - ОПАСНО! cool
цитата:
одному без знакомых - ОПАСНО!
В чем заключается опасность?
1 опасность: в обычном Кидалове! часто русскоязычные или турецкие Автохэндлеры надуривают простой народ.
2 опасность: Не дай бог заглохнет авто или будут проблемы с полицией или другими АМТАМИ, то одному, без знакомых не отвертеться.
Ну и третья опасность - нацики
цитата:
Сообщение от nimda
1 опасность: в обычном Кидалове! часто русскоязычные или турецкие Автохэндлеры надуривают простой народ.
2 опасность: Не дай бог заглохнет авто или будут проблемы с полицией или другими АМТАМИ, то одному, без знакомых не отвертеться.

Действительно, а есть ведь еще и четвертая: придут злобные немецкие тролли и сопрут колеса! geschockt
цитата:
Можно конечно это сделать через посредника но во-первых это получится дороже

Мне кажется что расходы на визу, билеты, поиск и проживание будут намного больше.